Необходимая аналитика для принятия правильных решений
Акции и скидки в детском центре
Работа с смм-специалистом в детском центре
Результаты модуля:
Составите маркетинговый календарь на месяц и на год
Научитесь делать правильный план по привлечению клиентов
Поймёте, как работает воронка продаж
Получите готовые таблицы, которые помогают отслеживать привлечение клиента, конверсии, стоимость лида и т.д. без усилий
Поймете, как строить работу с смм-специалистом в детском центре и критерии его работы
Сделаете правильные акции и скидки в своем детском центре
Модуль-помощник №1 «Технология лид-магнитов в детском центре»
Пробное занятие
Малышник
Кукольный театр
Фотозона
Экскурсия
День открытых дверей
Диагностика готовности к школе
Мастер-класс
Лотерея
Конкурсы
Квест, олимпиады
Праздник
Вебинары и прямые эфиры для родителей
Результат модуля:
Узнаете нюансы проведения каждого лид-магнита
Сможете выбрать 3 лид-магнита, которые откликаются лично вам и эффективны конкретно для вашего детского центра
Получите примеры и шаблоны необходимых материалов
В ходе прохождения тренинга сможете опробовать выбранные лид-магниты и получить новых клиентов
Модуль-помощник №2 «Технология использования рекламных каналов и точек контакта в детском центре»
Листовки ( 20 уроков) Посевы Геомаркетинг Организация и управление сарафанным маркетингом в детском центре» Таргетированная реклама Партнёрская программа База холодных клиентов: плюсы и минусы Какие каналы не надо брать и почему Малобюджетные способы привлечения клиентов Что такое точки контакта и как они работают Варианты пути клиента
Результат модуля:
Поймете, как работает каждый канал привлечения
Выберите себе 3 постоянных канала привлечения
Получите необходимые шаблоны и примеры для реализации канала
Модуль-помощник №3 «Технология работы с клиентской базой в детском центре»
Как вести клиентскую базу
Как выбрать СRM и как работать без неё
Увеличение продаж через сегментацию клиентов
Особенности работы с воронкой по базе
План продаж на месяц
Скрипты продаж
Плановые мероприятия на месяц по работе с клиентской базой
Более 30 подробных уроков
Результат модуля:
Поймёте, почему клиентская база – это самое ценное в детском центре
Сделаете сегментацию клиентской базы в собственном детском центре
Узнаете, как строить продажи с каждым сегментом в течение месяца
Увеличите продажи, пользуясь технологией, за 1 месяц
Разбудите спящих клиентов
Не менее 20 лидов станут клиентами в течение месяца при использовании данной технологии
Модуль-помощник №6 «Технология прибыльного летнего сезона в детском центре»
Технология запуска летнего сезона
Варианты услуг детского клуба летом
Правильный выбор курсов на лето под свой клуб
Пошаговый план детского клуба работы на февраль- июнь
Технология проведения промо-дня
Технология продаж летнего лагеря
Необходимые памятки, чек-листы и регламенты для летнего сезона
Набор групп на летний сезон
Результат модуля:
Поймете, как работать прибыльно в летний сезон
Разберётесь с технологией запуска летнего сезона с февраля
Узнаете нюансы набора группы
Составите план работы по продажам в летний сезон для собственного клуба
Поймёте, как и когда набирать летний лагерь
Один раз и навсегда усвоите, как строятся продажи летнего сезона
Получите необходимые шаблоны и примеры
Сможете применить данные знания и увидеть результаты продаж уже в марте
Модуль-помощник №4 «Технология работы мини-сада и группы продлённого дня в детском центре»
Подробности каждого режимного момента в ГПД и мини-садике
Необходимое количество педагогов
Организация мини-яслей
Набор групп в ГПД и мини-сад
Оплата труда сотрудников в ГПД и мини-садике
❗ Отдельно модуль про мини-сад ( 35 уроков про мини-сад) и отдельно про группу продлённого дня
Результаты модуля:
Разберетесь с целевой аудиторией мини-сада и группы продленного дня
Поймете, как делать расписание для мини-сада и ГПД
Усвоите, как набираются группы в мини-сад и ГПД
Сможете рассчитать зарплату для сотрудников, работающих в ГПД и мини-садике
Модуль-помощник №7 «Технология привлечения до 300 новых клиентов в декабре и заработок на новогодних праздниках»
Особенности маркетингового плана на декабрь
Особенности плана продаж на декабрь
Пошаговый план работы по набору 300 лидов в клиентскую базу
Шаблоны креативов, листовок и тд
Варианты заработка в декабре
❗ Более 25 подробных урока
Результаты модуля:
Получите пошаговую работу на декабрь в детском центре по набору клиентов и заработку на новогодних мероприятиях
Пополните клиентскую базу большим количеством новых клиентов после реализации предложенной технологии
Сможете пережить январский кризис в детском центре благодаря обновлённой клиентской базы
Будете повторять данную технологию каждый год
Получите примеры и шаблоны креативов, лотерей, листовок
Модуль-помощник №5 «Технология продления абонементов в детском центре и технология устранения переносов по болезни»
Более 10 уроков по данным темам с конкретными примерами и шаблонами.
Причины оттока клиентов
Как выяснить настоящую причину непродления абонементов
Сказки Шахерезады
Оплаты абонементов вовремя
Напоминание клиентам об оплате абонементов
Анализ работы клуба по оттоку клиентов
Переносы по болезни и потеря денег в детском центре
Варианты отмены переносов по болезни
Линейка продуктов для отработки занятий
Правила детского центра
Абонентский договор в детском центре
Договор оферты в детском центре
Результаты модуля:
Разберётесь с вариантами отмены переносов по болезни
Выберите для отмены переносов по болезни более удобный для себя вариант
Поймёте, как предотвратить отток клиентов в детском центре
Составите годовой план, который помогает предотвратить отток клиентов
Получите готовые шаблоны и примеры договоров, правил детского клуба
Модуль-помощник №8 «Библиотека знаний по привлечению и продажам в детском центре»
Более 40 уроков, где рассказывается:
Как преодолеть страх продаж
Как понимать, какие возражения мешают продавать конкретно в вашем детском центре
Квадрат продаж
Как понять ценность своего клуба и увеличить продажи
Рецепты привлечения и продаж от лучших руководителей детских центров
Результаты модуля:
Сможете найти и устранить причину собственных страхов продаж
Глубже погрузитесь в психологию привлечения клиентов и продаж
Узнаете и примените на практике реальные инструменты для привлечения и продаж из опыта руководителей детских центров